ОБЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1.1. Шаг — секундное нажатие клавиши движения от точки А к точке Б, но от А до Б должно поместиться целиком не более 2 Т.
1.2. Хилка — аптечка для восстановления здоровья (!hl).
1.3. Фридамаг — беспричинно нанесенный урон.
1.4. Фрикилл — беспричинное убийство.
1.5. ЛР — последнее желание (доступно, если осталось 2 и менее Т).
1.6. КМД — командир.
1.7. Фридей (ФД) — свободный день без приказов.
1.8. Джайл — камера.
1.9. Побег — намеренный выход из зоны видимости КТ.
1.10. Бунт — атака КТ сопровождающаяся побегом.
1.11. Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
1.12. Троллинг — преднамеренная, неадекватная задержка игры каким либо способом или преднамеренная провокация в том числе с целью вывести игрока из себя.
1.13. АФК — игрок без движения в стандартном положении.
1.14. Стандартное положение — положение стоя с выключенными фонариками.
1.15. Упасть на корты — прыгнуть и сесть до приземления.
1.16. Корты-шифты — способ передвижения Т с одновременно зажатыми клавишами присесть (Ctrl по умолчанию), медленный шаг (Shift по умолчанию) и клавишей передвижения.
1.17. Массовый фрикилл — убийство без причины двух или более игроков в одном раунде.
1.18. Мирный фридей — персональный фридей у Т, без права на бунт и ношение оружия. Т должен ходить с фонариком.
1.19. Дисбаланс — нарушение баланса игроков (1 КТ на 2 Т).
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
2.1. Запрещено использовать стороннее ПО/файлы облегчающие игру.
2.2. Запрещено рекламировать сторонние ресурсы.
2.3. Запрещено выдавать себя за администрацию сервера.
2.4. Запрещено каким-либо способом вредить ресурсам проекта, а также использовать баги карты (исключение: метание в ЛР).
2.5. Запрещено блочить, убивать и двигать игроков объектами если этого не требует игра.
2.6. Запрещено мониторить или намекать противоположной команде, без приказа КМД, где находится товарищ по команде.
2.7. Запрещено убивать Т за нарушение более чем в 3-х последующих раундах.
2.8. -Флуд во всех его проявлениях запрещен.
2.9. Игрокам запрещено всячески обманывать Т ложными приказами.
2.10. В первом раунде после смены карты и рестарта игры объявляется общий фридей.
2.11. Понятие "Линия огня" на сервере отсутствует (в таких случаях убийство считается фрикилом).
2.12. Запрещено играть в одну и ту же игру более раза за раунд.
2.13. При смерти или смене КМД все отказы отменяются.
2.14. После смерти КМД у Т объявляется Фридей. (КТ имеют право взять КМД в течении 15 секунд после смерти бывшего КМД и продолжить командование).
2.15. После смерти КМД мини-игры продолжаются (оборона, прятки, зомби).
2.16. Мини-игры (оборона, прятки, зомби) можно проводить только 2 раза в 4 раунда.
2.17. Все игры автоматически заканчиваются в случае начала ЛР (осталось 2 Т).
2.18. Мини-игру (оборона, прятки, зомби) можно объявить только первым приказом. Во время мини-игр нельзя давать личные приказы.
2.19. Мат разрешен, жесткие оскорбления игроков запрещены (мут/бан 30 мин).
2.20. При поступлении новых приказов, предыдущие противоречащие приказы отменяются. (Режим афк отменять не нужно, любой приказ на передвижение отменяет его автоматически).
ПРАВИЛА ОБЩЕГО ФРИДЕЯ
3.1. Т могут безнаказанно передвигаться по карте (исключение: зоны КТ и нычки).
3.2. Т не имеют право подходить ближе, чем на 2 шага или на расстояние удара ножа к КТ.
3.3. Т запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре/за спиной (за пистолет в кобуре можно убить сразу, но только во время фридея).
3.4. Правила общего фридея распространяются на мирный фридей.
3.5. В 0:00 КТ обязаны написать килл (админ может дать слей всем КТ).
ПРАВИЛА КТ
4.1. Запрещено играть за КТ, если вам нет 14 лет(ислючение: с разрешения адм.).
4.2. КТ должен сообщить причину убийства, если это возможно, сразу после того как убил игрока.
4.3. Запрещено играть, если отсутствует или плохо работает микрофон (шумит/пищит/гудит/тихий).
4.4. Запрещено убивать игроков без причины или за мелкие (не систематические) нарушения, не ведущие к бунту или побегу.
4.5. Запрещено провоцировать Т на бунт/побег, подкидывать оружие/гранаты.
4.6. Запрещено ломать нычки (разрешено простреливать, не ломая их).
4.7. Запрещено убивать АФК до 7:00, в любом случае и при любых приказах.
4.8. Запрещено наказывать Т, если КТ не видел по факту нарушение.
4.9. КТ обязаны покинуть оружейку до 7:00.
4.10. КТ обязаны взять КМД до 7:30 и открыть джайлы до 7:00, иначе объявляется фридей.
4.11. КТ обязан следить за Т и делать всё возможное для поддержания порядка игрового процесса, но при этом запрещено мешать КМД проводить игры/командовать.
4.12. КТ запрещено активировать игры на карте без приказа КМД.
4.13. КТ может приказать Т выкинуть оружие (независимо от приказов КМД).
4.14. КТ должен назвать ник или часть ника Т (чтобы Т понял, что обращаются именно к нему).
4.15. КТ обязан сказать фразу "веду преследование" перед входом в нычку.
4.16. КТ может войти в нычку в течение 5 секунд после фразы "веду преследование".
4.17. КТ не имеет права заходить в нычку, если нету сбежавших Т.
4.18. КТ может дать предупредительный выстрел Т за невыполнение приказа (не убив при этом Т).
4.19. В случае массового фрикилла, в следующем раунде КТ должны объявить фридей.
4.20. Если КТ зафрикиллил кого-то, то КТ должен сразу же написать "kill" в консоль и Т должен получить мирный фридей в след. раунде (независимо от того, кто станет КМД).
КТ имеет право убить Т (при условии если КТ видел нарушение своими глазами) за:
4.21. Неправильное выполнение приказа.
4.22. Атаку/убийство КТ (исключение: нахождение на голове у Т).
4.23. Нахождение в нычке/оружейке.
4.24. Некорректную причину отказа.
4.25. Нарушение правил во время фридея.
ПРАВИЛА КМД
5.1. КМД обязан отдавать приказы только в микрофон, четко и разборчиво.
5.2. КМД обязан рассмотреть отказ в течении одной минуты (иначе Т может попросить мирный фридей).
5.3. КМД обязан дать первый приказ до 7:00, иначе КТ обязаны открыть джайлы и объявить ФД.
5.4. КМД обязан перед игрой ознакомить игроков с правилами этой игры.
5.5. Запрещено давать мирный фридей без причины и/или более, чем одному Т.
5.6. КМД может забрать мирный фридей у игрока только если в живых осталось 4 или меньше Т.
5.7. Запрещено давать приказы в неполной форме (присели, привстали, пошли туда), не несущие смысловой нагрузки, а также выматывать Т приказами без нужды (сели, встали).
5.8. Запрещено ограничивать курсор мыши и переключение оружия/гранат (исключение: нервы).
5.9. Запрещено давать одному игроку много однотипных приказов (сел, встал, прыгай без остановки и т.д.).
5.10. Запрещено играть в одну и ту же игру более раза за раунд.
5.11. В спорных ситуациях, когда должны умереть все Т, КМД должен убивать слева направо относительно себя (до двух выживших).
5.12. Перед началом игры КМД обязан провести отсчет 3 сек. для отказов\уточнений со стороны Т.
5.13. КМД запрещено менять правила игры после её начала (только дополнять, если КМД что-то забыл уточнить).
5.14. Если количество выживших зависит от КМД, то он обязан оставить 2 выживших Т для ЛР.
5.15. Запрещено командовать 3 раунда подряд одному и тому же человеку.
ПРАВИЛА КМД-МЕНЮ
6.1. Запрещено спамить командами открытия и закрытия дверей.
6.2. Команду “вернуть заключённого в камеру” можно использовать ТОЛЬКО, если игрок застрял в текстуре или другом игроке.
6.3. Команду “убить заключённого” можно использовать только для убийства АФК игроков.
6.4. Запрещено давать мут без причины.
ПРАВИЛА Т
7.1. Т имеют право бунтовать в любое время, кроме LR (исключение: выбор бунта в LR).
7.2. Т имеют право отказываться (см. правила отказов).
7.3. Т обязан выполнять все приказы КМД, кроме тех, которые ведут к гибели либо которые невозможно выполнить.
7.4. Т должны передвигаться кратчайшим путём.
7.5. Т запрещается задерживать проведение игры или выполнение приказа глупыми доводами или вопросами которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД.
7.6. Т имеет право безнаказанно выбрасывать дымовые и слеповые гранаты.
7.7. Т запрещено сидеть в нычках, тем самым затягивая раунд (исключение: прятки).
7.8. Т имеет право зарезать КТ, если тот находится на пути Т или на голове Т, независимо от приказа (исключение: нервы).
7.9. Т имеет право атаковать КТ, если тот находится в зоне Т и это не противоречит приказу КМД.
7.10. Оставшиеся в живых 2 Т имеют право активировать !lr независимо от игры, которая была до этого.
ПРАВИЛА ОТКАЗОВ
8.1 Отказы принимаются только в письменной форме фразой "Отказ"/"Отказываюсь".
8.2 После отказа, следует написать его причину.
Корректные причины отказов
9.1. Все, что есть в меню.
9.2. Повтор/Повторите приказ.
9.3. Нестандартная игра, предлагаемая КМД (игры на карте считаются стандартными).
9.4. Фрикилл в прошлом раунде.
9.5. Некорректный приказ.
9.6. Т может отказаться от игры, если не все Т в месте проведения этой игры.
9.7. Т имеют право требовать ФД при дисбалансе.
ЗОНЫ
10.1 Зоны Т: джайлы, карцеры заключенных, игровые зоны или любое место предназначенное для игр на карте.
10.2 Зоны КТ: оружейка (место, где находится много оружия и основное место возрождения КТ), балкон, вышки.
ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
11.1. Запрещено нарушать правила сервера.
11.2. Запрещено убивать игроков через админку, если они не нарушали правил сервера. Если раунд затянулся до 0:00, то админы имеют право начать новый.
11.3. Запрещено выдавать оружие, гранаты во время всего раунда, исключение: оборона (нельзя спамить оружием и выдавать более 3-х гранат). (бан 30 мин).
11.4. Запрещено получать преимущество и мешать проведению !lr с помощью админки (слей).
11.5. Запрещено изменять себе или кому-то другому здоровье (бан 24 часа).
11.6. Запрещено воскрешать игроков, если уже убили одного Т или КТ (бан 30 мин).
11.7. Запрещено воскрешать наблюдателей (бан 30 мин).
11.8. Запрещено злоупотреблять своими полномочиями.
11.9. Запрещено переводить себя за КТ, если это нарушит баланс игроков (1 к 2).
Правила могут изменятся по решению Кураторов/Владельцев серсера*